Типичные ошибки Континент АП

Сообщения об ошибках возникающих при установке связи абонентского пункта Континент-АП.

Абонентский пункт позволяет устанавливать удаленные защищенные соединения посредством эмулятора модема Continent 3 PPP Adapter. При подключении абонентского пункта Континент-АП могут появляться сообщения об ошибках их решениях, перечисленные ниже.

Ошибка 721 Удаленный компьютер не отвечает.

 

1)      Возможно, у Вас отсутствует подключение к Интернету.

2)      Какие-либо программы блокируют порты. Отключите антивирус, брандмауэр.

3)      Удалить, если установлен, межсетевой экран, идущий с программой Континент-АП.

4)      Если вы используете проводной Интернет, возможно, провайдер заблокировал порты, необходимые для работы программы Континент-АП. Для проверки установите соединение с Интернетом через usb-модем.

Ошибка 628  Подключение было закрыто.

См. Ошибка 721

Ошибка 629  Подключение было закрыто удаленным компьютером.

 См. Ошибка 721

Ошибка 735 Запрошенный адрес был отвергнут сервером.

Данная ошибка возникает, когда в свойствах протокола TCP/IP пользователь прописывает вручную IP-адрес, в то время когда сервер должен выдавать их автоматически. Чтобы исправить данную ошибку, необходимо зайти в настройки подключения Континент-АП.

111

Во вкладке «Сеть», выделить строку «Протокол Интернета TCP/IP» и нажать кнопку «Свойства».

tcp

В открывшемся окне поставить следующие переключатели:

  • «Получить IP-адрес автоматически»;
  • «Получить адрес DNS-сервера автоматически».

auto 

Ошибка 703: Подключению требуются некоторые данные от пользователя, но приложение не допускает взаимодействия с пользователем».

Зайти в настройки Континента АП — на закладке «безопасность» кнопку «параметры», кнопка — «свойства»,  «сбросить запомненный сертификат».

Ошибка 734 Протокол управления PPP-связью был прерван.

1. Ориентироваться на ошибку, которая появляется до этой.

2. Проверить системную дату.

Ошибка. Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа многократный вход пользователя запрещен.

Подождать несколько минут и заново установить соединение.

Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: Client-Cert not found.

Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ.

Ошибка подписи ключа 0x8009001D(Библиотека поставщика проинициализирована неправильно).

Истек срок действия лицензии программы КриптоПро

Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен).

  1. Удалить запомненные пароли (КриптоПро => Сервис => Удалить запомненные пароли).
  2. Возможно истек срок действия сертификата. Проверьте, открыв файл user.cer, срок действия.

Ошибка подписи ключа 0x8009001F(Неправильный параметр набора ключей).

Удалить данную версию программы Континент-АП и установить Континент версии 3.5.68.

 Ошибка подписи ключа 0x00000002 (Не удается найти указанный файл).

Удалить данную версию программы Континент-АП и установить Континент версии 3.5.68.

 

 

Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: вход пользователя заблокирован.

Вас заблокировали на сервере УФК. Позвоните и узнайте причину блокировки.

Нарушена целостность файлов. Обратитесь к системному администратору.

Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ

 Ошибка 850: На компьютере не установлен тип протокола EAP, необходимый для проверки подлинности подключения удаленного доступа.

Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ

Вставьте ключевой носитель. Набор ключей не существует.

  1. Убедитесь, что флешка с ключом Континент вставлена.
  2. При установке соединения на этапе выбора сертификата убедитесь, что выбран правильный сертификат.
  1. Убедитесь, что КриптоПро видит данный ключ

Вставьте ключевой носитель (Поле «устройства» пустое).

  1. Убедитесь, что флешка с ключом Континент вставлена.
  2. Откройте КриптоПро и, на вкладке «Оборудование», выберите «Настроить считыватели…».
  1. В поле «Установлены следующие считыватели:» удалите все считыватели, выбирая их по очереди и нажимая кнопку «Удалить».
  1. Нажмите «Добавить»
  2. Появится окно мастера установки считывателя. Нажмите «Далее»
  1. На следующем шаге мастера установки считывателя в поле «Производители» выберите «Все производители». А в списке «Доступные считыватели» выберите «Все съемные диски». Нажмите кнопку «Далее».
  1. В следующем окне нажмите кнопку «Далее»
  1. В появившемся окне нажмите «Готово».
  1. Попытайтесь заново установить соединение.

Пропала пиктограмма , расположенная в трее. 

  1. Зайдите «Пуск» => «Все программы» => «Код безопасности» => «Абонентский пункт Континент» и выберите «Программа управления».
  2. Если пиктограмма не появилась, нажмите правую кнопку мыши на панель задач Windows (либо нажмите alt + ctrl + delete) и выберите «Диспетчер задач».

Перейдите на вкладку «Процессы» и в списке выберите «AP_Mgr.exe» и нажмите кнопку «Завершить процесс».

Затем повторите пункт 1.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: