Сервис «Юла» набирает популярность в России, каждый день на него приходит боле пяти миллионов человек. «Юла» дает возможность связаться продавцу и покупателю. При реализации договоренностей неизбежно возникает ряд вопросов.
Как получить деньги за товар с «Юлы»
Перед тем как вывести деньги с торговой площадки «Юла», оплатить товар, требуется определиться: как лучше всего провести транзакцию. Методика получения денежных средств при продаже товара зависит от факторов:
- Доставка;
- Оплата
Использование специальной функции «Безопасная сделка».
С покупателем можно взаимодействовать напрямую, в выходных данных аккаунта присутствует контактный номер телефона. Как получать деньги решают сами пользователи. Это могут быть наличные средства (передаются при личной встрече), может быть перевод на карту «Сбербанка». В подобных случаях «Юла» не несет ответственности за чистоту транзакции, не гарантирует протекции.
Есть другие каналы, например, доставка через сервис Boxberry или почтой. В этом случае денежные средства можно получить с помощью оператора сервиса «Деньги.Мэйл.ру». Чтобы реализовать подобный вариант, достаточно кликнуть по кнопке «Купить», которая находится напротив объявления.
Если задействовать функцию «Безопасная сделка», то деньги поступят на реквизиты, которые указаны в аккаунте продавца.
Также деньги можно отправить на расчетный счет банка и накопительную карту. Комиссия при этом составляет 0%. Платежная система забирает 2,41% от суммы перечисленных средств, если деньги отправляются на карту.
Если покупатель по тем или иным причинам делает возврат, то деньги будут возвращены продавцу в автоматическом режиме. Преимущества БС («Безопасной сделки»):
- «ЮЛА» эффективно предотвращает реализацию мошеннических схем.
- Продавец уверен, что не случится форс мажорных ситуаций.
- Возрастает уровень доверия и комфорт в работе.
Как снять денежные средства с Юлы
Встречаются нередко обстоятельства, когда покупатель отказывается от товара или его не забрали из пункта выдачи. В подобных ситуациях средства возвращаются к покупателю, если проблем не возникает, то они будут перечислены на аккаунт продавца. Снять денежные средства можно будет с помощью банковской карты (используется терминал).
Возникают также спорные обсуждения, если товар не соответствует по качеству ранее заявленному. Продавец и покупатель пытаются найти компромиссное решение и возмещение понесенных убытков.
Обсуждение (спор) происходит на портале «Юла», при этом администрация выступает в роли арбитра, принимая решение: кто совершил нарушение, определяет сумму компенсации. Интерес «Юлы» – это 3% от общей сумы денег.
Достоинства такого алгоритма:
- Продавец получает свои деньги.
- Покупатель обладает уверенностью: деньги вернуться в полном объеме, даже если возникнут проблемы с покупкой.
Что делать если не приходят деньги с Юлы
Если деньги не пришли на счет, то здесь может быть несколько причин:
- Сбой в работе системы.
- Блокировка аккаунта.
- Применение мошеннических схем сторонними лицами.
- Невнимательность при внесении реквизитов владельца аккаунта.
Список далеко не полный, причин может быть гораздо больше. При возникновении подобной ситуации следует обращаться в службу поддержки портала «Юла». Работает она круглосуточно и оперативно реагирует на вопросы, давая исчерпывающий ответ.