Иногда пользователи сервиса Авито сталкиваются с проблемой блокировки сообщений.
Причиной такой блокировки может быть непроизвольная (случайная) или намеренная блокировка владельцем аккаунта какого-либо пользователя.
Алгоритмы действий владельца аккаунта и пользователя в случае возникновения такой ситуации несколько разные.
Для владельца аккаунта процесс разблокировки следующий:
- Кликнуть на раздел «Сообщения».
- Нажать на кнопочку «Ешё».
- Выбрать в меню «Заблокированные сообщения».
- Разблокировать пользователя.
- Проверить результат операции в разделе «Сообщения».
Процесс разблокировки для пользователя Авито
Возможности написать сообщение продавцу в его аккаунте намного сложнее.
Иногда бывает, что продавец не присылает оплаченный товар или тот оказывается не соотвествующим описанию. В ответ на законные претензии покупателя продавец блокирует его сообщения.
В таком случае можно:
- Написать «доброе слово» о продавце в недавно появившемся разделе «Отзыв». Для перехода в аккаунт проштрафившегося продавца достаточно набрать его имя. В разделе «Отзыв» общая оценка осуществляется количеством звёзд, где одна звезда означает совет не иметь с этим продавцом никаких дел. В тексте постарайтесь не употреблять бранных слов, иначе рискуете быть забанеными.
- Пожаловаться на продавца в службу поддержки Авито.