При проблемах связанных с ЭЦП в Крипто про, Континент АП

Если при работе с вышеуказанным программным обеспечение возникают ошибки и стандартные решения не помогают(переустановка личных сертификатов, удаление запомненных паролей) — необходимо выполнить следующую последовательность действий(ТОЛЬКО В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ!!):

1.Качаем утилиту для очистки следов cryptopro ClearCsp. Утилита предназначена для очистки компьютера от неудалённых элементов продуктов КРИПТО-ПРО. Рекомендуется сначала удалить установленные продукты через «Установку и удаление программ», перезагрузить компьютер, и затем запустить cspclean.exe. После завершения работы утилиты обязательно перезагрузите компьютер.
2.Заново установите Крипто про. Активируйте лицензию. Перезагрузитесь.
3.Установите личные сертификаты ваших пользователей.
4.Проверьте работу программ. В случае если используете Континент АП-переустановите его. После этого перезагрузитесь и установите сертификат для соединения.
Данные действия помогали избавиться от следующих ошибок:

  • Ошибка подписи ключа 0x8009001F (Неправильный параметр набора ключей).
  • Ошибка подписи документа в СУФД
  • Если контейнер закрытого ключа видит Крипто Про, но не видит Континент АП

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: