Сервис «Юла» – онлайн-площадка для размещения частных объявлений о продаже вещей и оказании услуг. Разработана Mail.Ru Group в октябре 2015 года. С момента старта аудитория сервиса собрала более 24 миллионов пользователей, 5 миллионов из которых ежедневно продают и покупают товары на «Юле».
Как и на любом крупном сайте, на www.youla.ru существует служба технической поддержки пользователей, готовая помочь по любым возникающим вопросам. Итак, как обратиться в техподдержку на «Юле»?
Существует несколько способов обращения в техподдержку. Написать по возникшим трудностям можно с любого устройства с подключенным Интернет-соединением.
Как написать в службу поддержки Юлы с телефона
Для начала нужно скачать приложение «Юла» с Google Play или App Store, в зависимости от платформы телефона. Открыть его и авторизоваться в системе.
В правом нижнем углу находится ссылка на профиль – нажать на неё, после чего открыть меню посредством клика на иконку шестерёнки. В меню выбрать раздел «Служба поддержки».
Откроется страница центра поддержки пользователей. Здесь все ответы на наиболее популярные вопросы изложены по категориям. Ответы развёрнутые и понятные, поэтому проблем с решением вопросов не должно возникнуть.
Как написать в службу поддержки Юлы с компьютера или ноутбука
Обращение в техподдержку «Юлы» с браузерной версии почти ничем не отличается от предыдущего способа. Чтобы получить ответ на интересующий вопрос, нужно перейти по адресу www.youla.ru и авторизоваться в системе.
В самом низу сайта располагается ссылка «Обратная связь» – кликнуть на неё. Будет осуществлён переход на страницу поддержки пользователей, где предложены развёрнутые ответы на большинство вопросов. Ответы удобно распределены по категориям, что облегчает поиск.
Если решения проблемы в списке нет, вверху страницы находится поисковая строка. В ней можно написать вопрос, после чего будет осуществлён поиск по всему сайту.
Как обратиться в службу поддержки Юлы с электронной почты
Прямого обращения через e-mail не предусмотрено. Найти решение возникшей проблемы пользователь может найти в мобильном приложении или на сайте сервиса.
Как обратиться в службу поддержки Юлы через «ВКонтакте»
Любой пользователь социальной сети «ВКонтакте» может обратиться в службу поддержки «Юлы» со своей страницы.
Для этого нужно:
- Зайти в официальную группу площадки: vk.com/youlaclass.
- Кликнуть на кнопку «Написать сообщение».
- В появившемся окне описать проблему и нажать «Отправить».
При необходимости можно прикрепить скриншот или другой файл, который может более полно понять суть возникшей проблемы.
Обращение через ВК – единственный способ напрямую пообщаться с техподдержкой. Время ответа обычно занимает не более 15 минут.
Телефон службу поддержки Юлы
Как и обращение напрямую через электронную почту, такая функция отсутствует, но при обращение через приложиние юла иногда запрашивает ваши контактные данные и телефон.Всю необходимую информацию пользователь может получить в разделе с ответами.
Сервис «Юла» довольно прост и понятен в использовании, однако это не исключает возможность возникновения проблем по некоторым аспектам обслуживания. Со всеми ответами можно ознакомиться в соответствующих разделах на сайте в мобильном приложении. По более узким вопросам можно обратиться в службу поддержки через «ВКонтакте».