Как обратиться или написать в службу поддержки Юлы

Сервис «Юла» – онлайн-площадка для размещения частных объявлений о продаже вещей и оказании услуг. Разработана Mail.Ru Group в октябре 2015 года. С момента старта аудитория сервиса собрала более 24 миллионов пользователей, 5 миллионов из которых ежедневно продают и покупают товары на «Юле».

Как и на любом крупном сайте, на www.youla.ru существует служба технической поддержки пользователей, готовая помочь по любым возникающим вопросам. Итак, как обратиться в техподдержку на «Юле»?

Как обратиться или написать в службу поддержки Юлы
фото: юла поддержка

Существует несколько способов обращения в техподдержку. Написать по возникшим трудностям можно с любого устройства с подключенным Интернет-соединением.

Как написать в службу поддержки Юлы с  телефона

Для начала нужно скачать приложение «Юла» с Google Play или App Store, в зависимости от платформы телефона. Открыть его и авторизоваться в системе.

фото как написать в службу поддержки Юлы с  телефона

В правом нижнем углу находится ссылка на профиль – нажать на неё, после чего открыть меню посредством клика на иконку шестерёнки. В меню выбрать раздел «Служба поддержки».

Откроется страница центра поддержки пользователей. Здесь все ответы на наиболее популярные вопросы изложены по категориям. Ответы развёрнутые и понятные, поэтому проблем с решением вопросов не должно возникнуть.

Как написать в службу поддержки Юлы с  компьютера или ноутбука

Обращение в техподдержку «Юлы» с браузерной версии почти ничем не отличается от предыдущего способа. Чтобы получить ответ на интересующий вопрос, нужно перейти по адресу www.youla.ru и авторизоваться в системе.

В самом низу сайта располагается ссылка «Обратная связь» — кликнуть на неё. Будет осуществлён переход на страницу поддержки пользователей, где предложены развёрнутые ответы на большинство вопросов. Ответы удобно распределены по категориям, что облегчает поиск.

фото как написать в службу поддержки Юлы с  компьютера или ноутбука

Если решения проблемы в списке нет, вверху страницы находится поисковая строка. В ней можно написать вопрос, после чего будет осуществлён поиск по всему сайту.

Как обратиться в службу поддержки Юлы с электронной почты

Прямого обращения через e-mail не предусмотрено. Найти решение возникшей проблемы пользователь может найти в мобильном приложении или на сайте сервиса.

Как обратиться в службу поддержки Юлы через «ВКонтакте»

Любой пользователь социальной сети «ВКонтакте» может обратиться в службу поддержки «Юлы» со своей страницы.

Для этого нужно:

  1. Зайти в официальную группу площадки: vk.com/youlaclass.
  2. Кликнуть на кнопку «Написать сообщение».
  3. В появившемся окне описать проблему и нажать «Отправить».

фото: как обратиться в службу поддержки Юлы через вконтакте

При необходимости можно прикрепить скриншот или другой файл, который может более полно понять суть возникшей проблемы.

Обращение через ВК – единственный способ напрямую пообщаться с техподдержкой. Время ответа обычно занимает не более 15 минут.

Телефон службу поддержки Юлы

Как и обращение напрямую через электронную почту, такая функция отсутствует, но при обращение через приложиние юла иногда запрашивает ваши контактные данные и телефон.Всю необходимую информацию пользователь может получить в разделе с ответами.

Сервис «Юла» довольно прост и понятен в использовании, однако это не исключает возможность возникновения проблем по некоторым аспектам обслуживания. Со всеми ответами можно ознакомиться в соответствующих разделах на сайте в мобильном приложении. По более узким вопросам можно обратиться в службу поддержки через «ВКонтакте».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: