Как заблокировать пользователя на авито

Популярный портал Авито имеет комфортный, интуитивно понятный функционал. Нередко возникает необходимость заблокировать абонента, сделать это можно в течение нескольких секунд.

Блокировка абонента

На популярном портале Авито, есть отдельный набор функций, которые позволяют добавить абонента в черный список. Схема действий следующая:

  1. Входим в рабочий кабинет сайта Авито.
  2. В левой колонке кликаем «Сообщения».
  3. Открываем архив разговора с выбранным абонентом.

В верхнем блоке экрана кликаем «Заблокировать» (рядом расположен красный кружок, на нем расположен белый восклицательный знак).

Блокировка нескольких абонентов

Чтобы забанить несколько пользователей одновременно, следует предпринять действия:

  1. Войти в свой аккаунт
  2. Кликнуть на раздел, где архивированы «Беседы»
  3. Отмечаются материалы абонентов, которые необходимо заблокировать.
  4. Кликнуть «Заблокировать»

Все клиенты находятся в разделе «Заблокированные», там же хранятся материалы о купле/продаже. Чтобы активировать записи и абонента, достаточно нажать «Разблокировать». Все материалы также можно удалять, для этого рекомендуется:

  1. Активировать личный кабинет.
  2. Кликнуть «сообщения».
  3. Выбрать абонента.
  4. Кликнуть «Удалить».

Таким способом можно удалять группы нежелательных чатов, необходимо их будет разметить галочками. На сайте можно удалить сразу несколько чатов. Необходимо отметить их галочками и нажать на кнопку “Удалить”, также стереть можно все беседы.

Удаление

В Авито нет функции «частичное удаление», нет возможности удалять блоки чатов. Если потребуется убрать чат, то придется это сделать полностью. Достаточно будет пользователю написать в этот же чат, как вся переписка будет восстановлена. Если нет необходимости повторно активировать диалог, то есть вариант: блокирование абонента.

При редактировании рекламного материала следует перейти в директорию «Контактная информация», кликнуть на переключатель рядом с “Разрешить сообщения”. При его дезактивации он окрашивается в светло-серый колер. Блокировка в наше время является активным инструментом в руках недобросовестных партнеров. После совершения предоплаты, они нередко блокируют партнера, чтобы такая ситуация не возникла, следует изучать внимательно отзывы. Иногда эффективным действием может быть обращение в «Авито», в техническую поддержку.

В компании существует правило: если на имя абонента поступают жалобы, то они накапливаются до определенной критической массы, затем его отключают. Можно заблокировать также и приходящие с телефона информационные блоки, для этого необходимо ввести партнера в раздел «Черный список». Сделать это можно в ОС «Андроид». Алгоритм действий:

  1. Скачиваем приложение Авито в Play Market.
  2. Активируем аккаунт
  3. Активируем «Беседу»

Кликаем на три точки (вертикальные). Они расположены в правом верхнем блоке. Нажимаем «Заблокировать». Точно таким же способом собеседника можно разблокировать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий