Как посмотреть публичный профиль на авито

Публичный профиль на Авито — это страничка, которую зарегистрировал пользователь (физическое или юридическое лицо). На ней находится информация о продавце и активированных объявлениях. Публичный профиль помогает делать правильный выбор партнера при покупке или продаже товара.

Как посмотреть публичный профиль на авито

Cвой

Публичный профиль пользователя (кто открыл аккаунт на Авито) представляет собой виртуальную страницу, на ней размещаются регистрационные данные и блоки объявлений. Пользователь может посмотреть свой профиль, при желании он может:

  1. Подкорректировать данные.
  2. Изменить фото.
  3. Удалить или разместить объявления.
  4. Полнота информации генерирует доверие, профиль можно дополнять новыми данными.

Продавца

Портал Авито дает возможность всем посетителям узнать объективную информацию о продавце, что имеет решающее значение при выборе товара. Предоставление объективных данных генерирует доверие покупателя. Достаточно нажать на аватарку продавца (в правой стороне от фото товара), чтобы получить необходимую информацию. Посетители имеют возможность оценить:

  • как долго продавец присутствует на «Авито»;
  • частота и время посещений;
  • количество активированных и сохраненных объявлений;
  • контактные данные;
  • фото собственника профиля или логотип фирмы;
  • Ф.И.О. Или название компании;
  • локация пользователя;
  • электронная почта, мобильный телефон.

У лояльных продавцов часто бывает история продаж, профиль заполнен исчерпывающей информацией и комментариями, товар у них реализуется заметно лучше. Не рекомендуется убирать отработанные объявления, их наличие подтверждают честные намерения продавца, укрепляют его реноме, а значит делают товар более конкурентоспособным.

Покупателя

Профили покупателя (физическое или юридическое лицо) делаются по такому же алгоритму, что и профиль продавца. Полезно размещать подтвержденные ссылки на аккаунты в социальных сетях, сделать это можно в настройках. Авито не предоставляет прямых ссылок на страницы. В личном кабинете располагаются аватарки на социальные сети, их наличие укрепляет доверительное отношение к покупателю (также и к продавцу).

 

Рейтинг
( 8 оценок, среднее 1.38 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий